Часто задаваемые вопросы
В данном разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся режима и условий работы библиотеки, порядка записи и посещений, сроков предоставления документов, видов и размеров компенсаций ущерба, обязанностей и прав библиотеки, а также прав и ответственности пользователей.
1. Как можно записаться в вашу библиотеку? Для записи необходимо предъявить паспорт, сообщить дополнительные сведения, необходимые для статистического учета, ознакомиться с “Правилами пользования” 2. Читатели каких возрастных категорий имеют право стать пользователями вашей библиотеки? Пользователями могут быть граждане с 14 лет
4. Возможна ли запись в библиотеку, если еще нет паспорта? Граждан, не имеющих паспорта, записывают по предъявлению свидетельства о рождении
5. Какой срок пользования литературой?
6. Сколько раз можно продлевать книги? Срок использования взятых на дом документов может быть продлен (не более трех раз подряд), если на них нет спроса со стороны других пользователей.
7. Какие штрафные санкции применяются к должникам?
Если документы не возвращены в срок, библиотека имеет право применить административные меры:
8. Какие бесплатные услуги предоставляет библиотека?
9. Как возместить испорченное или утраченное издание? Пользователи, утратившие либо испортившие документ из фонда библиотеки, обязаны: заменить его таким же или признанным библиотекой равноценным; предоставить ксерокопию данного документа (или оплатить ее изготовление); при невозможности замены документа, компенсировать его стоимость на основании заключения комиссии по формированию, использованию и сохранности документного фонда библиотеки г.Судака
|