Приветствую Вас, Гость

 

                                                                    Часто задаваемые вопросы

 

В данном разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся режима и условий работы библиотеки, порядка записи и посещений, сроков предоставления документов, видов и размеров компенсаций ущерба, обязанностей и прав библиотеки, а также прав и ответственности пользователей.
 

 

1. Как можно записаться в вашу библиотеку?

Для записи необходимо предъявить паспорт, сообщить дополнительные сведения, необходимые для статистического учета, ознакомиться с “Правилами пользования”

2. Читатели каких возрастных категорий имеют право стать пользователями вашей библиотеки?

Пользователями могут быть граждане с 14 лет


3. Могут ли пользоваться услугами библиотеки иногородние и иностранные граждане?


Пользователи без регистрации по месту жительства в г.Судаке имеют право получать документы в читальном зале по предъявлении читательского билета и на абонементе под денежный залог

4. Возможна ли запись в библиотеку, если еще нет паспорта?

Граждан, не имеющих паспорта, записывают по предъявлению свидетельства о рождении

 

5. Какой срок пользования литературой?


Единовременно пользователь может получить на дом не более 5 книг сроком на 30 дней. Срок пользования документами повышенного спроса не более 10 дней.

 

6. Сколько раз можно продлевать книги?

Срок использования взятых на дом документов может быть продлен (не более трех раз подряд), если на них нет спроса со стороны других пользователей.

 

7. Какие штрафные санкции применяются к должникам?

 

Если документы не возвращены в срок, библиотека имеет право применить административные меры:

  • - Обязать пользователя оплатить пеню за нарушение срока возврата документа
  • - Лишить права пользования абонементом на срок до 1 года.
  • - Перевести на обслуживание только читальными залами.

 

8. Какие бесплатные услуги предоставляет библиотека?

    • Информацию о наличии документа в библиотеке через систему каталогов и картотек
    • Консультационную помощь в поиске и выборе источников информации
    • Справочно-поисковый аппарат библиотеки
    • Возможность бронирования документов, полученных из отдела организации и основного хранения фондов, для работы в читальных залах
    • Возможность продлить по телефону, по электронной почте или через веб-сайт библиотеки срок пользования документами из фонда библиотеки, выданными на дом
    • Возможность ознакомления с документами из фонда библиотеки на выставках и открытых просмотрах
    • Методическую помощь библиотекам региона по основным вопросам обслуживания пользователей в библиотеке
    • Посещение массовых мероприятий, организуемых в помещении библиотеки

 

9. Как возместить испорченное или утраченное издание?

Пользователи, утратившие либо испортившие документ из фонда библиотеки, обязаны: заменить его таким же или признанным библиотекой равноценным; предоставить ксерокопию данного документа (или оплатить ее изготовление); при невозможности замены документа, компенсировать его стоимость на основании заключения комиссии по формированию, использованию и сохранности документного фонда библиотеки г.Судака

 

Адрес: 298000 г.Судак, ул.Гагарина, дом №3 | Директор: Сологуб Ольга Александровна | тел.(365-66)3-12-06 E-mail: libsudak@mail.ru